Сервисная карта

1
24 мая 2020

Строительные гипермаркеты французской сети Leroy Merlin предлагают своим покупателям качественный товар по низким ценам. Поэтому акций и бонусов в магазинах ритейлера не бывает. Зато есть сервисные и профессиональные карточки, которые являются особым инструментом программы лояльности руководства компании, разработанной для своих клиентов.

Что дает сервисная карта

Нужна для того, чтобы получать определенные привилегии программы лояльности. Разрешается использовать только для личных нужд, а не покупать товары для дальнейшей реализации третьим лицам. Товары владельцы сервисных карт получают по тем же ценам, что и другие покупатели, просто получают ряд преимуществ, связанных с обслуживанием в магазинах торговой сети.

Основные возможности:

  • Быстрая процедура получения услуг по доставке или возврату товара.
  • Приоритетная доставка товаров по указанному адресу.
  • Просмотр в любой момент истории покупок.
  • Возврат товаров в течение первого года после приобретения товара. Срок возврата не должен быть больше, чем срок годности изделия. Потом вернуть купленную вещь будет невозможно.
  • Гарантийное обслуживание без предъявления чеков.

Также держатели сервисных карт получают еще один год гарантий на установку и сборку кухонь, окон, сплит-систем и монтаж дверей.

Как получить скидочную карту

Стать держателем могут покупатели, которые достигли 18 лет. Можно получить пластиковую сервисную карточку или же открыть виртуальную карту, которая будет аналогом пластика. Во время покупок достаточно показывать на кассе смартфон, чтобы продавец считывал с нее нужную информацию.

Процесс получения выглядит так:

  • Посетить любую торговую точку сети в России.
  • Подойти к стойке регистрации, заполнить там бланк анкеты клиента, указав верно контактные данные и заверив собственной подписью.
  • Показать сотрудникам магазина любой документ, способный подтвердить личность. Это может быть внутренний паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, военный билет, заграничный паспорт.
  • Поменять на стойке регистрации анкету на сервисную карту.
  • Активировать карту.

Последний шаг удобно делать на компьютере или на другом гаджете, если с него есть доступ к электронной почте.

Активация сервисной карты

При заполнении анкеты будущий участник программы лояльности вносит данные, касающиеся e-mail. На указанный адрес отправляется письмо, в котором содержатся условия участия в программе, логин и пароль от личного кабинета. Данные разрешается потом поменять.

В письме также указывают ссылку, по которой необходимо перейти, чтобы получить вход в личный кабинет. После перехода по линку происходит автоматическая активация сервисной карты.

Личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимо зайти на официальный сайт leroymerlin.ru и перейти по ссылке в правом верхнем углу. Далее нужно ввести логин и пароль. В личном кабинете всегда можно посмотреть информацию по карте, проверить срок ее действия.

Покупателям доступны функции просмотра истории покупок, формирования выписок по потраченным средствам.

Регистрация

Проходит автоматически после того, как человек на стойке в гипермаркете заполнил анкету и отдал ее работнику.

Как привязать карту к телефону

Номер телефона нужно указывать в анкете, чтобы потом успешно привязать сервисную карту к собственному гаджету. После получения пластика нужно загрузить с официального сайта приложение. Заполнив профиль, держатель карты привяжет карту к номеру своего телефона.

Отзывы

В большинстве случаев владельцы сервисных карт положительно отзываюсь о функциональных возможностях пластика и программе лояльности. Покупатели считают, что наличие такого современного инструмента позволяет быть в курсе актуальной информации и получать различные сервисные услуги.

Из достоинств пользователи выделяют:

  • Дизайн карты
  • Бесплатное получение
  • Большой функционал
  • Простота оформления
  • Удобство (не нужно хранить чеки, можно отследить все покупки)
  • Расширенный срок гарантии (до 2-х лет)
  • Расширенный период возврата (до 1 года)
  • Возможность виртуального использования

Некоторые клиенты все же отмечают и недостатки карты:

  • Не привязывается к номеру телефона
  • Отсутствие кэшбэка на карту
  • Отсутствие скидок для держателей карты
  • Отсутствие накопление баллов
  • Утечка личной информации

Что такое профессиональная карта и чем она отличается от сервисной

Выдается специалистам по закупкам, ремонту, строительству; позволяет купить все нужные материалы, инструменты, сантехнику по выгодным ценам и заказать оперативную доставку. Стать держателями профессиональной карты могут дизайнеры, архитекторы, частные мастера, руководители бригад, сметчики.

Оформление и активизация проходит поэтапно, как и при активации сервисной карты. Заполненную анкету необходимо отдавать не на общую стойку регистрации, а «Для профессионалов».

Комментировать
1
Комментарии
  1. Хасанбой ()
    Ответить

    Я частный мастер клиент Леруа Мерлен гражданин Узбекистана паспорт ом времени проживания ем могу ли я получить профессиональную карту

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Возврат товара Полезное
17 комментариев

Бесплатный телефон горячей линии Полезное
1 комментарий

Резка стекла Полезное
1 комментарий