Доставка

0
27 мая 2020

Среди обширного перечня услуг, которые клиенты гипермаркетов торговой сети Leroy Merlin могут получить при приобретении продукции, огромной популярностью пользуется услуга «доставка». Благодаря ей, клиенты магазина получают купленные товары прямо в офис, дом или на дачу. Служба доставки создана для потребителей, которые не имеют возможности вывезти вещи, приобретенные в магазинах ритейлера самостоятельно.

От чего зависит стоимость доставки

Клиенты магазина могут прочитать на официальном сайте в разделе «Доставка» особенности формирования цены на доставку из гипермаркета по нужному адресу.

Основные факторы:

  • Вес купленного товара.
  • Тариф доставки.
  • Зона привоза (расстояние от торговой точки до места проживания или работы клиента).

Внимание надо обратить и на дополнительные услуги, которые представляются сотрудниками службы доставки. Например, можно договориться о подъеме груза в квартиру, сборку и монтаж изделия, установку его в нужном месте.

Тарифы доставки

Во всех магазинах сети действуют следующие тарифы:

  • «В подъезд».
  • «До лифта».
  • «В комнату».

В торговых точках Leroy Merlin в Санкт-Петербурге покупателям предлагают воспользоваться тарифами:

  • «Доставка».
  • «Разгрузка».
  • «Пронос».
  • «Подъем».

Отличаются в Москве и Санкт-Петербурге не только тарифы, но и вес товаров в их рамках. Так во всех тарифных планах по столичному региону и самой столице проводится доставка грузов до 20 т. В Питере в тарифе «доставка» максимальный вес достигает 10 т. В других тарифах масса груза ограничена 1 т.

В Санкт-Петербурге доставка за пределами двух зон возможна, но только за дополнительную плату. За каждый километр необходимо платить 30 км.

В тарифы не включено предоставление дополнительных услуг, к которым относятся сборка изделия, его установка в нужном месте квартиры, дачи или офиса; оплата за подъем товара в доме без лифта. Обо всех нюансах нужно сообщать консультанту заранее, чтобы в день привоза груза не пришлось доплачивать. Если конкретная услуга не была оплачена, то работники гипермаркета имеют права отказаться от выполнения заданий от клиента.

Стоимость доставки по Москве и МО

В столичном регионе находится 24 магазина, в которых покупатели часто заказывают привоз приобретенного товара по нужному адресу. Цены демократичные, подходят под любой бюджет покупки.

Тариф «На улицу»

Вес заказа, кгЦена, руб.
Зона 1Зона 2Зона 3
до 303005001400
30-1005309301830
100-20065010801980
200-30077012302130
300-40089013802280
400-500101015302430
500-600113016802580
600-700125018302730
700-800137019802880
800-900149021303030
900-1000161022803180
1-1,5 тыс.215031204120
1,5-3,5 тыс.345054206620
3,5-5 тыс.520076709270
5-10 тыс.98001227014270
10-20 тыс.180002197024970

Тариф «До лифта/На дачу»

Вес заказа, кгЦена, руб.
Зона 1Зона 2Зона 3
до 303005001400
30-10072011502050
100-20092014002300
200-300112016502550
300-400132019002800
400-500152021503050
500-600172024003300
600-700192026503550
700-800212029003800
800-900232031504050
900-1000252034004300
1-1,5 тыс.293043505350
1,5-3,5 тыс.5420885010050
3,5-5 тыс.81701085012450
5-10 тыс.133801585017850
10-20 тыс.238803085033850

Тариф «В комнату»

Вес заказа, кгЦена, руб.
На лифтеБез лифта, за каждые 100 кг
 Зона 1Зона 2Зона 3
до 303005001400+120 руб./этаж
30-10094014502350
100-200124017502650
200-300154020502950
300-400184023503250
400-500214026503550
500-600244029503850
600-700274032504150
700-800304035504450
800-900334038504750
900-1000364041505050
1-1,5 тыс.370061507150
1,5-3,5 тыс.73801385015050
3,5-5 тыс.111301585017450
5-10 тыс.208802335025350
10-20 тыс.376304835051350

Зоны доставки в Москве и области

  • Зона 1 – в пределах трассы А107, это Малое бетонное кольцо.
  • Зона 2 – в границах трассы А108, Большое бетонное кольцо.
  • Зона 3 – в пределах Московской области.

Сроки доставки

Устанавливаются во время оформления заказа. Продавец-консультант рассчитывает интервал привоза груза по указанному клиентом адресу, исходя из загруженности службы доставки и пожеланий покупателя.

За час до приезда сотрудника по нужному адресу, он связывается с клиентом и сообщает о скором приезде. После прибытия машина будет ждать на месте 15 минут, если заказчик не появится, тогда водитель уедет. Всегда есть возможность оформить доставку повторно, но за это придется платить отдельно.

Когда установленный срок заказа закончится, тогда он будет аннулирован. При внесении предварительной оплаты деньги вернут в течение 10 календарных дней клиенту. Но только сумма за купленную вещь. Стоимость доставки не будет возвращена.

Телефон службы доставки

Уточнить особенности работы сотрудников по привозу и подъему грузов можно по телефону 8-800-700-00-99. Оператор отвечает на все вопросы устно, не принимая письменных обращений.

Стоимость доставки по СПб

В торговых точках сети, которые открыты в северной столице, применяется аналогичный со столичным регионом подход для расчета стоимости суммы доставки. Учитываются два главных фактора – вес груза и расстояние на карте Питера, куда товар нужно привезти из магазина.

Разгрузка

Вес заказа, кгЦена за каждые 25 м, руб.
до 30075
300-70060
700-100055
свыше 100050

Пронос

Вес заказа, кгЦена за каждые 25 м, руб.
до 30075
300-70060
700-100055
свыше 100050

Подъем

Вес заказа, кгЦена за каждые 25 м, руб.
На лифтеБез лифта
до 300150 руб./100 кг75
300-70060
700-100055
свыше 100050

Доставка

Вес заказа, кгЦена, руб.
Зона 1Зона 2За пределами зон, руб./км
до 30220740+30
30-100390910
100-200465985
200-3005401060
300-4006001120
400-5006601180
500-6007201240
600-70076501285
700-8008101330
800-90085001375
900-10009001420
1-1,5 тыс.11001820+40
1,5-3,5 тыс.19002820+60
3,5-5 тыс.25003790+80
5-10 тыс.45006390+100

Особенности расчета по размерам товара:

  • Объемная продукция – одна упаковка весом 25 кг. К таким предметам относят пенополитирол, плиту XPS URSA, технониколь XPS, изоляцию «Лайт Баттс Скандик» 50 мм, звукоизоляцию «Роквул Акустик Баттс» 50 мм.
  • Длинномерный товар – ковролин, фанера, металлопрокат и изделия из него, линолиум и т.д.
  • Крупногабаритные вещи – чугунные ванны, камины, металлические двери.

Зоны доставки в Санкт-Петербурге

Существуют две зоны в городе, куда можно заказать привоз товара из гипермаркета:

  • 1 зона – в границах КАД.
  • 2 зона – за пределами КАД.

Расположение зон можно посмотреть на карте:

Сроки доставки

Время привоза товара в нужное место и адресу оговариваются, когда на кассе идет оформление заказа. Продавец-консультант поможет выбрать интервал доставки с учетом пожелания клиента и загруженностью службы, которая занимается привозом вещей из гипермаркета.

Покупатель обязан соблюдать все условия по срокам доставки. В частности, быть дома, когда приедет машина с грузом. За час до приезда сотрудник доставки позвонит клиенту, чтобы уточнить время прибытия. Если через 15 минут после приезда работников службы доставки покупатель не выйдет, тогда машина уедет. Повторная доставка организовывается после внесения оплаты.

Когда срок получения товара закончится, то заказ будет аннулирован. Деньги за приобретенные предметы перечисляются клиенту в течение 10 календарных дней, но стоимость привоза вещей по адресу не возвращается.

Телефон службы доставки

С работниками, которые занимаются перевозками, все клиенты гипермаркета связываются по общероссийскому номеру единой горячей линии 8 800 700 00 99.

Доставка в другой город

Покупать товары в торговой сети можно в оффлайн режиме (личное посещение магазина) или через Интернет. Не во всех городах открыты гипермаркеты Leroy Merlin, поэтому люди приобретают вещи из каталога онлайн. Получить купленные вещи не сложно. Для этого нужно обратиться в ближайший магазин сети, чтобы консультант помог рассчитать сумму доставки. Стоимость привоза вещей зависит от удаленности населенного пункта от гипермаркета и веса товара.

Отказ от товара

Администрация магазина разрешает своим клиентам возвращать товар, если он не соответствует качеству или количеству. Часто бывает, что люди просто передумали. Только отказ должен проводиться до подписания «Акта приема-передачи» претензий по количеству и качеству товара. Потом претензии приниматься не будут.

Когда покупатель получает свой груз, то должен обязательного его проверить. Нужно распаковать товар, внимательно осмотреть его на соответствие определенным критериям:

  • Комплектность.
  • Наличие или отсутствие видимых повреждений.
  • Целостность упаковки.
  • Размеры, цвет и характеристики.
  • Дополнительные детали и крепежи.

При обнаружении несоответствия, товар можно вернуть, отдав «Акт приема-передачи» сотруднику службы доставки. Руководство гипермаркета предлагает в таких случаях замену или возврат денежных средств за продукцию.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Возврат товара Полезное
17 комментариев

Сервисная карта Полезное
1 комментарий

Бесплатный телефон горячей линии Полезное
1 комментарий